вторник, 9 июля 2013 г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ « Я и другие!» СПЕШИТЕ!!!



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ « Я и другие!»

Страна: Украина
Город:  Киев (Пуща – Водица)

Тип функционирования: сезонный
Тип расселения: стационарный
Сотрудники: (5 сотрудников) два квалифицированных детских и семейных психолога, зажигательный, активный тренер ЛФК, творческий учитель английского, добрый врач педиатр.
 
 Льготы для населения:
— Скидки для многодетных

Рекомендуемый возраст участников: от 6 -  8 до 12 лет

Программа:
Работа с детьми в лагере основана на принципах: равенство, уважение, признание различий, ценность чувств, забота и поддержка, вдохновение, творчество и сердечность. Дети, психологи   и инструкторы живут в лагере 10  дней одной командой, сообща решая все вопросы. Каждый день в творческой игровой форме проводятся тренинговые занятия, посвященные разным темам: «Я и мой характер», «Я и другие, или что  такое дружба», «Мои чувства», «Мои потребности»,  «Я и моя семья», «Я и команда», «Я и Школа жизни, или как справляться с трудностями?», «Моя самооценка, или как найти уверенность в себе?», «Я и мои мечты и цели», и другие темы.
 Каждый день тематический + творческий английский (дети играют  на английском языке и поют английские песни).  Тренинги по телесно-ориентированной терапии (+ интереснейшие мастер -  классы по hand- made (декупаж, квилинг, картины из крупы и т.д..), арт-студия, плаванье ( учим плавать тех деток, которые не умеют:)).   И еще две увлекательные экскурсии!
Каждый ребенок получает возможность разрешить волнующие его вопросы.  К каждому ребенку мы предусматриваем индивидуальный подход. Перед поездкой мы диагностируем ребенка, консультируем родителей.

В лагере ребенок разовьет в себе:
- Уверенность в себе, самостоятельность и ответственность;
- Чувство собственного достоинства;
- Терпение и упорство;
- Умение ставить и достигать цели;
- Уважение к себе и окружающим;
- Сопереживание и умение поддерживать других;
- Отзывчивость и дух сотрудничества;
- Умение дружить и ценить дружбу;
- Умение прощать себя и других;
- Умение развивать свои таланты и умение творить в повседневной жизни.

Наши задачи:
- Творческая адаптация детей к самостоятельной жизни.
- Индивидуальный подход
- Работа с истинной причиной поведения ребенка
- Помощь детям в нахождении ответов на вопросы, которые их волнуют на сегодняшний день
- Повышение уверенности и самооценки ребенка
- Поиск внутренней мотивации к действию и достижению результата
- Создание благоприятной, безопасной атмосферы, способствующей раскрытию лучших качеств ребенка

После окончания программы для родителей предусмотрены индивидуальные консультации

Описание лагеря:

В лагере ребят ждет не просто отдых, у них будет возможность построить прекрасный  мир (свой собственный, где есть место друзьям, ценностям и мечтам, где возможно чувствовать себя уверенным, открывая таланты в себе),  мир о котором они  часто мечтают.
Принципы лагеря:
- Ответственность
- Уважение
- Самостоятельность
- Инициатива
- Поддержка и взаимопомощь
- Творчество
- Радость
- Исправление ошибок
- Движение вперед
- Созидание
- Достижение целей


Приглашаем детей Киева и других городов Украины.  Лагерь   будет  проходить в райском уголке Киева, зеленой Пуще-Водицы, ул. Гамарника, 57, 11 линия. Там есть большая ухоженная зеленная территория, на территории несколько облагороженных беседок, охрана, столовая (5-ти разовое питание), спальный корпус (комфортно для детей),  комфортабельные душевые и санузел,  игровая комната.  Недалеко (7 минут от территории) есть два красивых озера.
Наши телефоны:
066 978 67 37 (Наталья)
093 520 31 15 (Наталья:)

1 комментарий:

  1. The Classic Guitar-Style Wedding Bedding Band | Teton, Arizona
    The titanium element Classic babylisspro nano titanium hair dryer Guitar-Style Wedding Bedding how to get titanium white octane Band does titanium tarnish at Teton, Arizona's Gold Country Resort is a boutique rock band that celebrates titanium wallet wedding traditions for generations

    ОтветитьУдалить